This image for Image Layouts addon


Формы оплаты

Мы принимаем любые формы оплаты. Наличный и безналичный расчет в нашем сто стоит терминал который принимет банковские карты.
Более подробно о формах оплаты

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС

Ознакомьтесь с нашими ценами на техническое обслуживание и ремонт газо балонного оборудования
Замена электронной части с работой (POLETRON, DIGITRONIC, OMVL и т.д)
4 цил. — от 9000 руб.
 6 цил — от 13000 руб                                      8 цил — от 17000 руб
Демонтаж газового оборудования ПРОПАН
Демонтаж газового оборудования МЕТАН (седан и аналогичный кузов)
Переустановка газового оборудования с одного автомобиля на другой
Демонтаж-монтаж газового оборудования для регистрации в ГИБДД
Замена редуктора на равнозначный
Замена редуктора на редуктор другого типа
Замена топливной магистрали на- трубку (стоимость вместе с материалом)
сталь     6мм - 1300 руб.
пластик 6мм - 2300 руб.
пластик 8мм - 2700 руб.                                   
Замена заправочной магистрали (без стоимости расходных материалов)
Установка ВЗУ в лючке бензобака (без стоимости ВЗУ и расходных материалов)
Установка ВЗУ в бампере, под бампером или в другое место (без стоимости ВЗУ и расходных материалов)
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)
Снять-поставить впускной коллектор
Настройка газового оборудования
Диагностика газового оборудования
350 руб.
Плановое техобслуживание с заменой 1го фильтра (паровой фазы)
Плановое техобслуживание с заменой 2х фильтров (паровой и жидкой фазы)
Газовый фильтр отдельно
Если работы не включены в список
Вы можете воспользоваться этой формой заявки и отправить нам любую информацию об вашей проблемме. Наш специалист примет ее и ответит на все ваши вопросы тем более, что это вас это ни к чему не обязывает, а ответ на ваш вопрос будет нами дан!

Мы поможем вам рассчитать стоимость оборудования и установки ГБО учитывая индивидуальные характеристики вашего Автомобиля

Оставить заявку на расчет стоимости оборудование с установкой.

Регулировка ГБО

Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.
*