Преимущества газобаллонного оборудования 4-го поколения

Преимущества газобаллонного оборудования 4-го поколения

Технологии газобаллонного оборудования (ГБО) прошли довольно долгий и тернистый путь. И в данный момент они продолжают развиваться и совершенствоваться. Одним из самых значимых и революционных шагов в этом направлении стало внедрение ГБО 4-го поколения. Эффективность работы этой установки доказала сама жизнь: на сегодняшний день это самый популярный тип ГБО.

Создание новой разработки ГБО было обусловлено прогрессом в эволюции систем впрыска топлива бензиновых двигателей и созданием «быстрых» электронных блоков управления (ЭБУ). Эти нововведения позволили повысить мощность бензиновых моторов, улучшить показатели их экономичности и обеспечить соответствие экологическим стандартам. Разработчики газовых установок не остались в стороне и предложили свой вариант оптимизации подачи топлива.

О чем следует знать про ГБО Метан

Перед установкой газобаллонного оборудования  у большинства автомобилистов возникают вопросы, какую же установку себе поставить, на каком топливе, какое поколение подойдет больше и что будет выгоднее. Давайте попробуем разобраться насколько целесообразна установка ГБО на метане, разберем все типы совместимых с данным газом установок и выделим их плюсы и минусы.

Учитывая тот факт, что для двигателя внутреннего сгорания подходит не только жидкое топливо, были придуманы установки, использующие в качестве горючего газ. Придуманы они были прежде всего для экономии денег на заправке, так как газ дешевле, хотя есть мнение, что жидкие горючие смеси все же немного полезнее для мотора. Но тем не менее ГБО обрело большую популярность и, по мнению многих специалистов, совсем не вредит двигателю, а ,наоборот, увеличивает его ресурс. Сейчас есть шесть поколений такого оборудования и четыре из них могут работать на разных газах.

Поставить метановое ГБО и ни разу не пожалеть!

На момент мыслей по поводу газа цены примерно такими: поставить пропан 4-го поколения обойдется от 20.000 рублей и выше. Поставить метан того же поколения обойдется от 40.000 рублей и выше. Как формируется цена? Цена идёт не от комплекта, а от составляющих. Т.е. можно какой-то клапан взять проще, а можно брендовый, также мозги (компьютер) взять от производителя по проще, а можно и по круче и т.д. Поставить BRC-Италия т.к. уже не раз обкатанное оборудование на авто с газом , то тут метан был вне конкуренции, а для остальных на пальцах можно разъяснить, как сможем.

Дело в том пропан это сжиженный газ, т.е. это жидкость. А жидкости можно смешивать. И я на прежних авто не раз попадал, когда не добросовестные продавцы коммерсанты подмешивают чего-то дешёвого и сильно химического в состав пропана. Машинка едет, газ горит, но фильтра залипают, мембранки и прокладки разъедает и другие прелести дешёвой заправки в непроверенном месте… А при этом прямая дорога к мастеру, замена, чистка, затраты и потеря рабочего времени… Т.е. экономия коту под хвост… А метан это сжатый газ, т.е. почти как воздух и подлить туда не прокатит, можно только недолить, т.е. надуть меньше…

Здоровье вашего мотора

Перевод двигателя на газ заставляет мотор работать в иных условиях, нежели на бензине.

С одной стороны, тут явные плюсы. Октановое число пропан-бутановой смеси в любом случае выше 100, а у метана оно и вовсе 117! Следовательно, у газа минимальная склонность к детонации и, соответственно, он дает меньше нагрузок на поршневую группу. Кроме того, сгорание газа становится более полным в сравнении с жидким топливом, отсюда снижение нагара-образования и уменьшение токсичности выхлопа. К тому же газ не смывает со стенок цилиндров масло при холодном пуске и не содержит примесей – катализаторов старения металлов. Но, с другой стороны, горение газовой смеси происходит медленнее, что повышает тепловую нагрузку на клапана и их седла. К тому же неправильный выбор, установка и регулировка оборудования усугубляют эту особенность, что обычно приводит к печальным последствиям. Так, если на автомобиль установить редуктор, рассчитанный на меньшую мощность двигателя, он не сможет подавать необходимое количество топлива. В результате двигатель будет работать на обедненной смеси, что чревато не только потерей мощности, но и прогаром клапанов!

Финансовая выгода от установки ГБО на автомобиль

Финансовая выгода от установки ГБО на автомобиль

Газовое оборудование автомобиля как средство экономии бюджета

Автовладельцам, для которых машина является "рабочей лошадкой", стоит задуматься о возможности оптимизации расходов на эксплуатацию транспортного средства. В частности, одним из направлений экономии бюджета является переход с бензина на газовое топливо. Воспользоваться услугой установки ГБО автовладельцы из Краснодара и других городов РФ могут в нашей компании. Как же именно оснащение машины газовым оборудованием помогает экономить бюджет водителей?

Интересно знать

Стоимость 1 литра бензина в большинстве российских регионов составляет около 40 р. Аналогичный объем сжиженного газа обойдется автовладельцам приблизительно в 25 рублей. Несмотря на то, что расход голубого топлива на 1 километр пути на 15-20 % больше в сравнении с бензином, установка ГБО все равно значительно снизит затраты водителей на заправку машины.

Согласование

  • Подбор оборудования
  • Расчет стоимости оборудования
  • Согласование места установки кнопки.

УСТАНОВКА

  • Монтаж подкапотной части
  • Монтаж баллона
  • Прокладка газовой магистрали

ОТЛАДКА

  • Опрессовка системы
  • Калибровка и настройка оборудования
  • Настройка ГБО в движении
Яндекс.Метрика